Рай - это свои
Друг, у которого я сейчас живу в Питере, спел новую песенку из репертуара "негодяя". Он писатель и весьма интересуется архетипами. Так вот, он говорит, что выгуливаемые им младые деушки обожают слушать песни архетипа сволочуги, а от "правильного" или романтика - воротят нос.

Сами знаете, как я люблю парадоксы. И вот стало интересно, почему так? Мысли о тех, кто будет лгать, кинет и т.д. вызывают истому, а мысли о тех, кто так не сделает - скуку. Почему, а?

Может, виной тому мамино-тетино воспитание и "женская поддержка", которые, с одной стороны, говорят: "Ах, вот бы принца!", а с другой: "Все мужики - такое кю!". И в голове складывается устой, что принц - это такая присказка, а "кю" и есть "настоящий мужчина". А потом к этому противоречию приплетаются объяснения "с такими интереснее" и т.п.

Я гоню или нет? :)

Комментарии
05.03.2007 в 17:55

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
line-in-sight мне кажется основное здесь кроется в том что плхой парень априори способен на все- что горы своротить что головы. девушки как говорят до всего этого сами не свои

а хороший всегда в рамках



да, еще плохие не бывают занудами. ну и мачизма там побольше
05.03.2007 в 19:54

Я гоню или нет?

ага)))

Teo1974 line-in-sight не буду говорить за всех;), но мое мнение - в сволочюгах больше естественности. Ну принц, ну вежливый, ну тактичный - и что это у нас означает?:) А? А вот что: инстинкты перевраны, блоки расставлены, гормоны нужные не выделяются в нужном кол-ве, животного поведения (какое и нужно, итить его, для элементарного спаривания) - 0!!

Так чем он должен свою положенную девичью истому "зарабатывать"?
05.03.2007 в 22:59

Отстаивая свои ограничения, ты лишаешь себя Всемогущества.
Это в некотором роде почти научный факт. Пародоксально конечно, но так и есть.
06.03.2007 в 07:50

Просто я тебя люблю...
склонна согласится с ElenikA.... хотя, я всегда предпочитала золотую середину...
06.03.2007 в 08:11

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
ElenikA. чем он должен свою положенную девичью истому "зарабатывать"? манерами, благородством, явственной заявкой на игру по правилам. потому что когда девушка видит своего героя не в лучшем виде она должна осознавать что рано или поздно все это обернется против нее :)
06.03.2007 в 08:14

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
ElenikA. животного поведения (какое и нужно, итить его, для элементарного спаривания) - 0 статья какая-то УК.. такого поведения стоит ждать после свадьбы- тогда это уже можно. и то есть голоса что это сексуальное рабство
06.03.2007 в 17:13

Teo1974 манерами, благородством, явственной заявкой на игру по правилам.

это все человеческое, не имеет отношения к природным инстинктам. Уважать такого человека (по-человечески)- да!, но хотеть, "томиться" - нет
06.03.2007 в 17:17

Teo1974 статья какая-то УК..

ох.. это в тебе, Тео, обида говорит:)

Оно и понятно: мама учила, что надо быть хорошим.. А любят потом плохих мальчиков). Но , отвечая на твой вопрос (со своей колокольни конечно:)), могу сказать, что чувства не поддаются указаниям разума.. К сожалению или к счастью. Естественный отбор - штука тяжелая..
06.03.2007 в 17:41

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
ElenikA. меня мама ничему не учила :)

К сожалению или к счастью. Естественный отбор - штука тяжелая.. т.е.понравившуюся даму надо сразу "опрокидывать"- самое что ни на есть животное поведение, а там будь что будет?
07.03.2007 в 04:21

Teo1974 меня мама ничему не учила

))) хто ж тебя учил интересно?)))

т.е.понравившуюся даму надо сразу "опрокидывать"- самое что ни на есть животное поведение, а там будь что будет?

ну ты утрируешь;)

не бывает так - черное или белое)

даже в животном мире есть элементарные прелюдии)))

Ты не хочешь, наверное, понять о чем собственно речь:). Подлинно "мужское" поведение (прошу прощения за использование шаблонов) достаточно сильно отличается от того, что предъявляет в требованиях к мужчине современное общество. Разрыв между животной составляющей и социальной приводит к тому, что "гулять можно с одними, а жениться/выходить замуж на/за других". Потому что выживание вида в человеческом обществе определяется в большей степени самим обществом, а не природными, естественными условиями - не зависящими от мнения переменчивой человеческой природы.

Я сейчас говорю о том, что инстинкты остались на прежнем уровне (животном), но они не работают в условиях социума! (это на самом деле большая трагедия и в то же время расплата за отделение от природы). И не стОит удивляться, что женщины вот такие странные, лживые, корыстные и проч. (когда любят одних, а выходят замуж тупо: за стабильных и обеспеченных)... ЭТо и есть модифицированный естественный отбор...:(

07.03.2007 в 08:14

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
ElenikA. хто ж тебя учил интересно?))) у меня своя голова не плечах :)

не хочется возражать, честное слово. согласен я
07.03.2007 в 09:57

Teo1974

)
07.03.2007 в 13:22

Рай - это свои
Да, я с Еленикой тоже соглашусь. Есть даже ответ на будущий вопрос "Противоречие общества и природы" :) Сильно
07.03.2007 в 14:46

line-in-sight Есть даже ответ на будущий вопрос "Противоречие общества и природы" Сильно

? не поняла... О каком будущем вопросе речь? (если не трудно, поясните пожалуйста)
07.03.2007 в 21:51

Рай - это свои
ElenikA. Было такое - читаю ответы на пост и задаюсь следующим вопросом: "А почему же сами люди учат одному, а следуют другому?".
08.03.2007 в 02:23

line-in-sight ясно:)
09.03.2007 в 08:37

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
line-in-sight "А почему же сами люди учат одному, а следуют другому?" потому что есть слово и есть дело :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail